В современном бизнесе принято говорить о ценностях и миссии, обозначая таким образом, что бизнес — это не только про деньги. Но, поскольку бизнес в первую очередь все же про деньги, то многие компании спешат выделить на своих сайтах отдельные страницы, посвящая именно этим понятиям. Они так дают понять партнерам и заказчикам/покупателям, что соответствуют модным представлениям о прекрасном.
Конечно, ПуриПури тоже соответствует. Мы вполне себе современная компания. И мы любим говорить о ценностях. И делаем это отнюдь не формально. Мы с самого начала определили себя как место про эмоции. Мы хотим делать наших гостей счастливыми. И пусть у нас нет универсального рецепта счастья для человечества, мы знаем, как помочь отдельному человеку почувствовать себя чуточку лучше по сравнению с собой же, но ДО того момента, как открыл дверь любого из наших 10 заведений.
Ты входишь — тебя встречают как долгожданного гостя. Тебя уютно усаживают, приносят вкусную, понятную еду, напитки — и ты уже другой человек: отдохнувший, посвежевший. А если ты пришел с семьей — мы рады еще больше. И детей накормим, развлечём — пусть взрослые посидят своей компанией, если хотят. Знаете, как это бывает на Кавказе? Мой дом — твой дом. Твоя забота — моя забота.
Удивительно ли, что создатель сети ПуриПури Артур Черняков говорит, что главной ценностью в работе считает — делать гостей счастливыми. А исполнительный директор сети Наталия Тепер утверждает, что состояние души — любовь. Поэтому работать не из этого состояния нельзя. И да, эти люди искренне считают, что в бизнесе есть место настоящим ценностям, они не противоречат экономической составляющей. Они её только укрепляют.